Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Решила на этом сайте тоже оставить отзыв).
    Были мы в этом заведении 18 мая 2022. Отмечали вторую часть дня рождения, сначала были на квесте, потом нужно было поесть и, конечно, задуть свечи на торте). Имениннику и его гостям по 12 лет. Замечательное место для такого мероприятия! Банкет с матер-классом не заказывали, так как дети были уже после квеста. Но и без мастер-класса было здорово в этом ресторане! Расположила сама атмосфера помещения – уютно, есть место для большой компании. Там есть уголок для детей поменьше, который действительно «рабочий», т.е. интересен детям помладше. Когда мы были там, были другие посетители с детьми меньшего возраста, дети почти постоянно были в игровой, играли. А для детей нашего возраста в ресторане есть настольные игры, хотя они подойдут и взрослым)). Это мафия, кто я?, и пр. Наши двенадцатилетние дети здорово поиграли в мафию. Мы заказали пиццы, все были вкусные. Понравилось само отношение персонала: при необходимости меняли посуду по несколько раз, позволяли юным посетителям веселиться. Договорились, что торт мы принесем свой. Когда подошло время (его мы озвучили), сотрудники ресторана сами украсили торт нашими свечами, зажгли свечи, приглушили свет и под соответствующую музыку внесли в зал имениннику. Пока взрослые сидели за беседой и своей пиццей, дети, наевшись и наигравшись за столом, стали в ресторане играть в прятки! Конечно, не заходя на кухню, но выбегая на улицу. И это тоже не возбранялось! По-моему, детям в ресторане понравилось не меньше, а может, и больше, чем на квесте. Даже не представляю, чтобы в другой пиццерии мы смогли бы так же душевно, весело, неформально посидеть. Я осталась очень довольной, хотя до праздника было множество сомнений после прочитанных отзывов. Сервисный сбор 10% имеется, идет примерно, с компании от 5 человек (не помню точное количество). Но в день рождения имеется скидка 10%. Потому у нас вышло всё строго по ценам меню. Цены тоже нормальные, не завышенные. У нас не было минимальной суммы заказа, заказывали сколько хотели и что хотели. Этот момент, начитавшись отзывов, уточняла у администратора за ранее, потому не знаю, в каких случаях требуется минимальная сумма заказа. Рекомендую к посещению ресторан «Пора по пицце». Нам всем очень понравилось, придем ещё.
  • Добрый вечер!!!Дорогие жители района,это последнее место,куда бы я пошла вечером посидеть! Сказать,что разочарование,нет это провал вашего заведения, никогда,не кому и не за что не посоветую!!! Насмотревшись Инстаграм, давно хотела побывать в пиццерии,казалось так ярко, вкусно,много блюд,на деле серый, интерьер,меню на бумаге,выбор,не о чём.Ну уже вроде пришли,решили, остаться, посидели.В итоге блюда так себе, пицца вкусная, ничего не могу сказать, остальное можно заказать в любых,ближайших, известных кафешках, намного дешевле и вкуснее,намного!!!!!Официанты,как теперь я поняла, тщательно наблюдают,кто с чем пришёл,в конце чека нас,ждал неприятный сюрприз,пробковый сбор 500 рублей,за спиртное,хотя нас никто про это не придупреждал!!!!?Алкоголя у нас с собой было 200 гр.,мы сидели тихо,не буянили,даже громко не разговаривали(так что,кто не знает,не удивляйтесь потом).Сто раз пожалела,о том,что сразу не ушли,порадовалась,что не привела больше гостей,как хотела(думала ещё про мастер класс,,)! Вообще вечер испорчен,хуже не куда!!!Жалко денег,времени,настроение ужасное!!!
  • 1,0
    Такого хамского поведения ещё не встречал. Заказал пиццу. Так спустя 1,5 часов она не была готова. Они не приступали к её приготовлению. Не пользуйтесь услугами этой пиццерии.
  • 2,0
    Добрый вечер.
    Сегодня заказывали у вас пиццу и встретилась с хамским и борзым поведением курьера.
    При заказе сказала, что оплата картой или наличными. Курьер был в курсе, сам сказал, но сдачу на случай оплаты наличными не предусмотрел.
    Менять деньги пойти не хотел, делал нас виноватыми в том, что ему надо сдачу выдать.
    Звонила оператору, рассказала ситуацию и мне обещали перезвонить, чтобы разъяснить ситуацию.
    Звонка нет до сих пор

    Всегда у вас заказывала, так как лучшая пицца в районе, а тут такой инцидент

    Как мы будем с вами решать эту ситуацию?
  • Оооочень вкусная пицца, пожалуй самая вкусная из многих, которые в последнее время попробовали!
  • 1,0
    Хочу в заведение с самого открытия, всегда всё было отлично, но 09.07.2018 вечер был испорчен впервые! Заказывали покушать, всё приносили вовремя. Заказала пиво, просила чтобы было не сладкое, принесли сладкое, я отказалась его пить, вернула, и в итоге в счёт внесли, оплатила, хотя я его не пила!!! Пусть будет подарок официантам, попьют после работы. Когда принесли счёт, вспомнили о картошке, которую мы заказали, принесли, ребёнок ждал и уже быстро доедал перед уходом, просто потому что принесли, это сервис?! Больше никогда туда с детьми не приду. Ещё и официант девушка вела себя отвратительно! Спасибо вам за такой вечер «пора по пицце!»
    • Анна, спасибо за ваш отзыв!
      Мы, в свою очередь, постарались разобрать Вашу жалобу и ответить Вам.

      Первое, что касается пива — наш официант предложил Вам вынести пробные сеты, чтобы Вы смогли оценить новое пиво, появившееся в меню, и далее заказать понравившееся в нужном объеме. Вы отказались и попросили принести пиво из меню пиццерии. Далее, вы самостоятельно заказали то самое пиво, которое Вам не понравилось. Выпив половину бокала, Вы пригласили официанта и сообщили, что это пиво Вам не нравится и попросили его унести. При этом сказав, что если возникнут какие-то проблемы, Вы готовы оплатить этот бокал.
      После того, как был вынесен счет, Вы начали скандалить, использовать ненормативную лексику в адрес персонала.

      Мы обязательно еще раз проведем тренинг для персонала, чтобы избежать, в дальнейшем, ошибок при решении конфликтных ситуаций.

      Второе, что касается картофеля — блюдо было вынесено через 25 минут после заказа, что является нормой для горячих блюд. Время заказа и выдачи блюд можно отследить по системе, что мы и сделали.

      Мы обязательно будем работать над снижением времени отдачи блюд!

      От лица руководства, приношу извинения за отрицательный опыт в нашем заведении!

      Всего хорошего!
      • Добрый день, Марина. Вы присутствовали в этот день? Нет! Со слов официантки, наверное, вы и составили картину, в которой клиент — не прав, а ваши работники молодцы!!! Именно по-этому, наверное, все достойные официанты и уволились из вашего заведения?!
        Пиво, которое мне не понравилось, мне посоветовали, а точнее сказать «впарили» именно ваши официанты, видимо для них важно подороже, что для меня лично не имеет никакого значения! Бокал, наверное, нужно было сфоткать))) так как я сделала от него один маленький глоток, и сразу позвала официанта. По поводу ненормативной лексики - да, я сказала, что моему ребёнку не нужна ваша картошка, когда мы уже попросили счёт! И сказала я это лично подойдя к официанту ему в лицо, и ни минуты об этом не сожалею!
        Пиво, которое я не пила — я оплатила, это мой вам подарок! И рекомендую побеседовать с официантами на предмет общения с клиентом как с клиентом, и исключить их панибратское общение.
        Всего доброго.
        • Анна, еще раз здравствуйте и спасибо за ответ!

          Мы приняли к сведению ваши жалобы. Обязательно составим беседу с персоналом пиццерии.

          Всего хорошего!